понедельник, 9 января 2017 г.


Фетромания



Привет! Я вернулась! И хочу рассказать вам, что с недавних пор увлеклась шитьем, из популярного среди рукодельниц материала, как фетр. С чего все началось. Зашла я как то в магазин Хобби, ходила, все разглядывала и увидела на стеллаже яркие фетровые отрезки, покрутила, повертела, и думаю дай куплю, взяла пару оттенков помню это был белый, красный и зелёный. Пришла домой и положила в свои хомячьи запасы. Долго он пролежал без дела. Пока я в интернете не наткнулась на новогодние украшения из того самого фетра. И тут понеслось, рисование выкроек, вырезание, сшивание, набивка. Меня не остановить. Работа с фетром меня впечатлила - это красивый материал, приятный на ощупь, фетр легко режется, детали легко сшивать между с собой, можно и приклеить. Покажу вам новогодние игрушечки, все швы я выполнила в ручную. 
















Хочу принять участие в рукодельном задание №35 "Зимние фантазии" от блога Сreative World


 в галерее "Вдохновение" в блоге Мастерская Пыхтелкина




2 комментария: